Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Легенда о Петипа


Еще одна женская сексуальная фантазия на тему «Красавица и чудовище». Если Э. Л. Джеймс в «Пятидесяти оттенках серого» удалось убедительно изложить концепцию, что чудовище, сиречь лицо мужского пола, после того как женщина завлечет его в свои сети и слегка облагородит его внешний вид, должно возвращаться к своему прежнему, «чудовищному», облику в постели, то воображение Дот Хатчинсон поселяет женщину к чудовищу в гарем, где ее предназначение сужено до одной функции — быть красивой как при жизни, так и после смерти, причем жизнь продолжается всего лишь до 21 года: женщины в воображении Хатчинсон не знают старости, которая для них порой страшнее смерти. Чудовище вылавливает красавиц на улице, помещает в застекленный рай, а затем их татуирует (еще одна тайная женская страсть), периодически насилует — или в одиночку, или по очереди с сыновьями, и из этого и состоит вся женская жизнь: секс, еда, естественные отправления. И ничего больше: не надо работать, не надо ни к чему стремиться, надеваешь красивое обтягивающее платье и слоняешься туда-сюда, главное — никакой ответственности за свою собственную жизнь.

Хатчинсон пишет книгу то ли с прицелом на экранизацию, то ли просто насмотревшись сериалов, только ее повествование уже структурировано по правилам монтажа кинематографической истории. Действие происходит в двух реальностях: одна — это сад-гарем садовника, другая — комната для допроса, где одна из выживших бабочек отвечает на вопросы следователей. Она нисколько не переживает из-за произошедшего с ней, а рассказывает о том, что с ней было, как о каком-то красивом приключении, которому могут позавидовать другие женщины. Да, она испытывала отвращение к насильнику и, когда тот овладевал ее телом, сосредотачивалась на поэзии Эдгара По и читала мысленно, строчка за строчкой, читала стихи, но вырваться из сада не пыталась, как, впрочем, и красавица из сказки не пыталась сбежать от чудовища: у той тоже не было глобальных претензий к реальности, в которой она оказалась.

Хатчинсон Дот. Сад бабочек. — М.: Издательство «Э», 2017. — 320 с. Тираж 10 тыс. экз.