Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Бизнес в стиле Disney


Российский офис The Walt Disney Company с момента его основания в апреле 2006 года возглавляет Марина Жигалова-Озкан. Она отвечает за развитие всех сегментов бизнеса и брендов компании в странах СНГ, в Грузии и в Монголии. Под ее руководством четыре из десяти самых кассовых фильмов за всю историю кинопроката в России и СНГ были выпущены в прокат Disney: «Зверополис», «Звездные войны: Пробуждение силы», «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и «Мстители: Эра Альтрона». При этом «Зверополис» стал самым кассовым анимационным фильмом за всю историю кинопроката России и стран СНГ. За десять лет по лицензии Disney были выпущено более 90 тысяч наименований товаров. По лицензиям Disney ежегодно выпускаются книги совокупным тиражом более девяти миллионов экземпляров. Более полутора миллионов зрителей посмотрели мюзиклы и музыкальные спектакли Disney: «Красавица и Чудовище», «Русалочка» и «Аладдин». «Эксперт» поговорил с Мариной Жигалова-Озкан о том, что стоит за этими феноменальными результатами.

Елена Николаева: Как устроен бизнес Disney в России?

В прошлом году мы отметили десятилетний юбилей компании в России. Когда в 2006-м меня пригласили возглавить российский офис, предстояло выстроить весь бизнес компании с нуля. И на сегодняшний день мы лидеры во всех направлениях бизнеса, где работаем. У нас несколько больших сегментов: кино- и цифровая дистрибуция, потребительские товары. Компания управляет собственными успешными медиа: это канал и радио Disney. Мы снимаем российское кино и телевизионные программы, выпускаем саундтреки к фильмам на русском языке, организуем уникальные театральные шоу, работаем с издательским бизнесом и поддерживаем наших розничных партнеров.

Дистрибуцией фильмов занимается наше дочернее совместное с Sony предприятие The Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing. Компания лидирует на рынке семь лет, из них последние шесть — подряд. За все время выпустили в прокат 118 фильмов, общие сборы которых составили более 47 миллиардов рублей, а общее количество зрителей — свыше 208 миллионов человек. Управляем федеральным «Каналом Disney» — лидером в сегменте аудитории 6–12 лет, его можно смотреть по всей стране. Мы также лидируем в лицензионном бизнесе. Работаем с российскими компаниями, выпускающими продукцию с нашими брендами. Мы производим товары, чем я очень горжусь, на 170 российских заводах, где заняты 21 тысяча человек. Только в прошлом году мы придумали и выпустили 15 тысяч наименований товаров. Конечно, компания дистрибутирует и те товары, которые производятся в других странах, но моей изначальной стратегической целью была работа именно с российскими производителями. Каждый год мы выпускаем 900 наименований книг. Их выпускают российские издательства по нашей лицензии, и они расходятся миллионными тиражами.

У нас есть большой бизнес по дистрибуции контента: мы работаем с крупнейшими федеральными телеканалами и онлайн-площадками. Мы продаем контент под брендами Disney, Marvel, «Звездные войны». В сферу деятельности компан