Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

О странностях насилия


Инга Кузнецова пишет женским языком, и если в поэзии этот язык после всего сказанного Мариной Цветаевой воспринимается как само собой разумеющееся, то в прозе он в новинку. До недавних пор совершенствуясь исключительно в поэзии, Инга Кузнецова вышла за ее пределы в первый раз и повела себя как истинный неофит — не считаясь ни с какими законами жанра. В результате получилась проза, о существовании которой мы догадывались и даже читали нечто подобное в переводах, но воспринимали ее как всего лишь частный случай — ответвление от мейнстрима. «Пэчворк» — это осознанное путешествие в глубины женского подсознания, где все странно и непонятно. Там происходит загадочный алхимический процесс: один поток информации соединяется с другим, а потом еще с десятью и все они каким-то образом преображаются и концентрируются в метафору, смысл которой, может быть, и объясним, но любая трактовка отсекает от ее первозданного значения слишком большие куски. Читая прозу Кузнецовой, смотришь на мир сквозь линзу, делающую его прекраснее и одновременно ужаснее. Текст словно добавляет восприимчивости, и каждое событие становится необычайно значимым, каждый услышанный звук включает в себя несколько обертонов, прежде неслыханных. Произнесенные вслух слова теряют свой прежний смысл — и приобретают новый. И еще несколько минут после закрытия этой книги не можешь прийти в себя. Думаешь: не стоит ли и в самом деле последовать совету, вынесенному на обложку, и немедленно сжечь эту книгу — просто для того, чтобы остаться самим собой и в том мире, к которому привык, где параллельные прямые никогда не пересекаются? Десяток таких перформансов, и книга могла бы стать культовой.

Кузнецова Инга. Пэчворк. После прочтения сжечь. — М.: Издательство «Э», 2017. — 224 с. Тираж 1000 экз.