Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

«Arvato видит в России огромный потенциал»


— Каков потенциал развития логистических услуг в России?

— В действительности мы разглядели потенциал еще в 1997 году и до сих пор видим его. С одной стороны, лишь некоторые компании оказывают услуги, подобные нашим; с другой стороны, уровень услуг в некоторых экономических отраслях в России столь низкий, что имеется большой спрос на них. Например, все компании, особенно в области электронной коммерции, нуждаются в грамотной и качественной логистике. Так, Россия, по данным Всемирного банка, находится на девяносто девятом месте в рейтинге оказания логистических услуг.

— Чего вам удалось достичь за двадцать лет работы в России?

— Мы достигли очень значимых показателей: Arvato является ведущим независимым сервис-провайдером для электронной коммерции, в частности в фешн-индустрии и индустрии косметических средств. Кроме того, мы разработали сложные цепочки поставок для компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения и высоких технологий, которые присутствуют на российском рынке. Мы также предоставляем решения по программам лояльности и по постпродажному сервису.

Многие интернет-магазины, входящие в топ-100 по России, начинали свой бизнес с нами с нуля и выросли до позиции ведущих на рынке. Так как мы всегда работаем «на заднем плане» бизнеса наших заказчиков, то нашу компанию обычно не видно. Вместе с тем в «Arvato Россия» работают более полутора тысяч сотрудников. Принципы ответственности руководства, соблюдение и управление качеством, а также этические ценности имеют первостепенное значение для Arvato. В России очень много особенностей, поэтому иностранным компаниям иногда трудно адаптироваться. Мы, со своей стороны, никогда не изменяем своим основополагающим принципам, мы всегда работали и работаем только по белым схемам, как говорят в России. Это может быть одной из причин, по которой нашими основными заказчиками являются иностранные компании.

— Какова ваша стратегия дальнейшего развития бизнеса в России?

— Мы находимся в процессе расширения наших услуг, предлагая решения от «а» до «я», так называемое End2End. Западным компаниям знакомы предложения по аутсорсингу бизнес-процессов, а российским — пока еще нет. Более половины крупных российских интернет-компаний самостоятельно занимаются всеми видами услуг, включая складские. Они не доверяют аутсорсерам или не уверены, что возможно вывести на аутсорсинг части цепи поставок. Поэтому наши потенциальные новые заказчики — это глобальные корпорации, решившие начать или расширить свой бизнес в России. Вдобавок мы продолжаем расширять наши постпродажные услуги, финансовые услуги и программы лояльности для западных брендов, работающих в России. Arvato работает по всему миру.

— Есть ли новые сферы, в которых вы начали работать в России?

— Одна из новых областей нашей деятельности — b2c-услуги по товарам медицинского назначения. Так называемый, подход прямо к пациенту (Direct-to-patient) становится все более распространенным. Вскоре мы начнем отправлять изделия известного производителя медтехник