Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

С заботой о покупателе


– Какова текущая ситуация в компании ЕССО? Ощущаете ли вы европейский кризис? В чем это выражается?

– Во время финансового кризиса компания почувствовала преимущества от того, что является глобальной. В то время как некоторые рынки пострадали от кризиса, у других ситуация вполне стабильная. Так, в прошлом году в EССО в мире достигнут самый высокий профицит в истории с прибылью до налогообложения в размере 121 млн евро. Российский рынок показал стабильный рост как за счет открытия новых магазинов, так и за счет работы с покупателями в уже существующих магазинах. При этом ожидания стабильного роста нам позволили расшириться и в новые рынки, такие как Казахстан.

– Есть ли какие-то особенные маркетинговые шаги, на которые в текущей непростой ситуации приходится идти?

– Мы стремимся познакомить с нашими уникальными линейками как можно больше людей; кроме этого, мы отстаиваем наши полувековые ценности: фантастический комфорт, представленный в стильном дизайне. Естественно, нам также помогают и правильно расставленные акценты при организации торгового процесса. Во главу угла мы ставим покупателя и постоянно работаем над тем, чтобы превзойти ожидания по уровню комфорта при совершении покупки. Стараемся строить дружеские отношения со всеми, кто заходит в наши магазины.

– Интересен ли глобальной компании ECCO российский рынок? Что в нем привлекательного?

– Российский рынок очень важен для компании ЕССО в целом и в настоящее время является лидером в сегменте детской обуви и одним из крупнейших в мире рынков. Обувь EССО продается в России на протяжении 19 лет, и в следующем году практически одновременно с 50-летием ECCO в России мы будем праздновать 20-летний юбилей.

– Есть ли разница между европейским и российским потребителем, в чем она выражается? Учитывает ли компания эту разницу?

– Всегда есть различия между рынками разных стран, и ECCO делает коллекции для всех стран одинаково качественными, на высоком уровне. Российские потребители требуют ярких и самых передовых разработок, и это заставляет датский офис представлять в страну еще более творческие проекты. Параллельно сегмент детской обуви на российском рынке представлен в самой широкой линейке, в силу того что российские покупатели проявляют особую заботу о здоровье и комфорте своих детей. Отдельные магазины ECCO Kids, специализирующиеся только на детской обуви, на данный момент представлены эксклюзивно в России.

– Насколько высока конкуренция в сфере производства обуви на российском рынке? Вы ее ощущаете? Кто ваши основные конкуренты?

– Трудно сказать, кто основные конкуренты в целом. Это действительно зависит от рынка и области продаж обуви. Например, в беговом спорте все крупные спортивные бренды являются нашими конкурентами, а в женской обуви – ситуация другая. В целом мы ощущаем, что формат магазинов, представленный ECCO в России, не имеет конкурентов. Обувь в наших магазинах представлена в женском, детском и мужском сегментах, которые, в свою очередь, поделены на сегменты офисной (formal), повседневной (casual), спортивной (sport) и модной (fashion) обуви. Никто из обувных компаний на рынке монобрендовых магазинов в России не представляет продукт с такой широкой и четко сегментированной линейкой.

– Каковы ваши производственные планы в мире?

– Компания ЕССО планирует развивать собственные обувные фабрики и производить собственную кожу. Это большая часть ДНК EССО, так как компания хочет убедиться, что предоставляет высшее качество, и в то же время обеспечиваются хорошие условия труда для производственных рабочих и служащих компании в целом. Наблюдается стабильный рост на многих рынках, и для удовлетворения сегодняшнего и завтрашнего потребительского спроса в настоящее время расширяются производственные мощности в Таиланде, Словакии, Португалии.

– Несколько слов о ваших планах на российском рынке? Новые магазины?

– Мы стремимся сделать так, чтобы еще больше россиян были осведомлены о нашей продукции и истинном комфорте, которые вы почувствуете, надевая очередную пару обуви ЕССО. Мы поступательно развиваемся в региональных центрах и далее идем в более мелкие города. На данный момент в России имеется уже более 300 точек продаж, большинство из которых представлены монобрендовыми магазинами.

– Насколько задействованы в работе с EССО российские специалисты: дизайнеры, участники производственного процесса? Вообще, привлекает ли компания ЕССО таких специалистов и почему? Есть ли это в дальнейших планах компании?

– Так как ЕССО является глобальной компанией, то команда действительно интернациональная. Например, недавно подсчитали, что в штаб-квартире в Дании работают люди 21 национальности. И, конечно, среди сотрудников центрального офиса есть русские, например, в области маркетинга, розничной торговли и продаж.

– Недавно появился проект ECCO Kids. Расскажите о нем? Каковы, по вашей оценке, его перспективы.

– Концепция довольно проста. ECCO хочет, чтобы лучшие ботинки в мире создавались и для детей. Формат Kids позволяет представить детские линейки наиболее полно и обеспечить больший комфорт от покупки нашим самым маленьким клиентам.