Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Приобретая клиентов – приобретай друзей


Чего вы хотите? Продавать больше продуктов и решений. Или открыть новый филиал. Или быть уверенными в лояльности клиентов, не опасаться, что кто-то из них уйдет от вас к конкурентам... Так или иначе, ваши желания связаны с устойчивостью вашей компании на рынке, с ростом прибыли и темпами развития бизнеса.

Чего хотят ваши клиенты? Традиционно принято считать, что в большинстве своем они рациональны, что они ищут наиболее выгодное предложение и подходят к выбору продуктов, продавцов и поставщиков исключительно прагматично. Но ведь наверняка вы замечали, что это далеко не всегда так: при прочих равных в борьбе за клиента чаще выигрывает не тот, чья цена ниже, а тот, кто лучше управляет взаимоотношениями с клиентами, внушает им больше доверия и с кем приятнее общаться.

Компаний, строящих свой бизнес на основе тесной связи с потребителями, пока мало, поэтому CRM как стратегия развития несет в себе большой потенциал и массу возможностей. Компания АЛАН успешно существует на рынке уже почти 20 лет и ценится своими клиентами за качественное обслуживание и индивидуальный подход. Генеральный директор Компании АЛАН Елин Александр Сергеевич отвечает на ваши вопросы.

О компании:

Основанная в 1993 году ярославская Компания АЛАН имеет солидный опыт успешной работы на рынке IT-технологий.

Спектр услуг Компании АЛАН включает производство и поставку аппаратного и лицензионного программного обеспечения, внедрение решений на базе продуктов корпорации Microsoft по безопасности, совместной работе, управляемой инфраструктуре предприятия, объединённым коммуникациям и корпоративным порталам, IT-аутсорсинг, консалтинг.

Компания обладает высшим партнерским статусом корпорации Microsoft - Microsoft Partner с тремя компетенциями Gold и шестнадцатью компетенциями Silver.

За успехи в области внедрения решений по информационной безопасности по результатам 2007 года на весеннем партнерском форуме Компания АЛАН удостоена звания «Лучший партнер «Майкрософт – 2007», а по итогам 2008 года Компания АЛАН признана «Лучшим партнером «Майкрософт – 2008» в номинации – «За любовь клиентов».

В 2010 году Компания АЛАН удостоена высшего признания корпорации Microsoft как Победитель международного конкурса партнёрских решений корпорации Microsoft – WPC Awards и признана Партнёром Года в номинации Core Infrastructure Solutions, Server Platform Partner of the Year.

По результатам  российского конкурса Microsoft лучших  партнёрских решений 2012 года, Компания АЛАН была отмечена званием Лучший Партнер Microsoft в России в номинации Microsoft Public Russian Partner 2012.

Кроме того, Компания АЛАН была отмечена еще в одном партнерском конкурсе – «Эффективные практики монетизации отношений с клиентами для ИТ-компании», проводимом российским представительством Microsoft. Компания АЛАН была признана победителем в номинации Customer Centric Partner FY12.