Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Чемпионат мира каждые три дня


Мария Гулегина — одна из ведущих певиц мировой сцены в самом «золотом», преимущественно итальянском репертуаре, требующем крепкого драматического сопрано. Ее героини — Турандот, Тоска, Леди Макбет, Абигайль из «Набукко», Лиза из «Пиковой дамы». Ее площадки — «Метрополитен-опера», «Ла Скала», берлинская Deutsche Oper, Венская опера, с некоторых пор — Мариинский театр. Родилась она в Одессе, какое-то время пела в Минском оперном театре, в 1986 году заняла третье место на Конкурсе Чайковского, ее оскорбившее. Взлет международной карьеры, пришедшийся на конец 1980-х — начало 1990-х, в России замечен почти не был. Первое, вполне сенсационное появление в Москве после долгого перерыва случилось в 2003 году по приглашению Пааты Бурчуладзе на его юбилейном концерте в Большом театре. Сейчас певица живет в Люксембурге, активно гастролирует, кроме того, входит в Попечительский совет Параолимпийских игр. 26 декабря на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Мария Гулегина продолжит проект «Королевы оперы», для которого подготовила программу «Вердиевские героини».

Готовясь к интервью, обнаружила вашу страницу в фейсбуке, по которой поняла, что вы увлеклись сетевой жизнью...

— Не то что увлеклась, но жизнь заставила. Сейчас даже самые простые люди пишут в твиттер про каждый свой шаг. Я сама ничего такого не хочу. Но сегодня невозможно не общаться со своими фанами. Если мне пишут в фейсбук, то я с удовольствием отвечаю.

А прежние формы общения остаются? Я помню сцену после вашего спектакля в Венской опере: длинная очередь поклонников у служебного входа, и всем вы должны дать автограф. Эта процедура может длиться час и больше. Я так понимаю, это входит в контракт?

— Нет, не входит. Но все зависит от человека. Я себе дала зарок: как бы я ни устала, даже если мне завтра улетать на другой спектакль, я все равно выйду к публике и хотя бы объясню ситуацию. В позапрошлом году в Вене я пела с двусторонним воспалением легких, у меня пот холодный тек, я вышла, извинилась — все всё поняли и меня тогда прямо до отеля проводили, такой группой.

Что это за публика в основном? Японцы?

— Не обязательно. Но японцы — это особая статья. У некоторых японцев столько моих автографов, что и не сосчитать! Некоторые целые альбомы моих фотографий имеют, они их приносят, и там под каждой надо подписаться, это занимает кучу времени. А в Японии на таких мероприятиях обычно стоят специальные распорядители, которые разрешают публике только по три фотографии подписывать. Я всегда говорю: «Спокойно, я все подпишу, нет проблем».

Какие театры сейчас ваши любимые?

— Да все те же: Мариинский, «Метрополитен», «Ла Скала», Вена.

Вы можете сравнить теперешний «Ла Скала» с тем, в котором вы дебютировали четверть века назад?

— Сейчас это хороший театр, добротный очень. Но, с моей точки зрения, не то святилище, как раньше, во времена Мути. Когда туда я приходила на каждую репетицию, как в последний раз. Потому что любая репетиция могла оказаться последней. Если ты пое