Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

«Оскар»: пределы контроля


Пол Томас Андерсон и раньше предлагал вам у него сниматься, но вы отказывались. Почему сейчас согласились?

Честно сказать, я думал, что он помешан на контроле, — из-за этих длинных и сложных кадров-планов, которые он всегда использует. Думал, чтобы снять их, надо все планировать заранее и делать все четко по плану, ни шагу в сторону. Оказалось наоборот. Пол — гений. И знаете, как рождаются все эти сложносочиненные композиции? Спонтанно, прямо во время репетиций. 

Фильм — о рождении сайентологии, но также о природе любой религии. У вас с ней какие отношения?

Я немного знаю о религии, но, конечно, у меня есть любопытство — интерес к тому, что лежит за поверхностью. Есть ли у реальности какое-то второе дно, какая-то первопричина? Или же мы просто так сидим здесь за столом в отеле, и за этим ничего не стоит, никакого умысла? Я верю лишь в то, что нет никакого единого ответа и не может быть одной системы для всех. Но я искренне восхищаюсь теми, кто находит удовлетворение и утешение в религиях или даже в сайентологии. Если это действительно делает людей счастливыми, то почему бы и нет? Пусть будет и такой вид счастья.

Пол Томас Андерсон сказал, что, когда съемки закончились, у вас был приступ эйфории.

Я не очень люблю находиться посреди большого количества людей. А на этих съемках я все время был в компании шестидесяти человек — каждый день в течение полугода! Да, это моя работа, и нужно делать то, что делаешь. Если вам завтра нужно сдать интервью, а уже двенадцать часов ночи, то вы, черт побери, садитесь и делаете материал, чтобы завтра он был у редактора. Несмотря на то что вы чертовски устали. Или на то, что вы хотите побыть со своей девушкой... Наверное, у меня было такое выражение лица, потому что я был дико голоден и не ел уже неделю из-за этой роли. Помню, как только он сказал «снято», я тут же побежал в свой трейлер и буквально набросился на еду.

В чем для вас смысл актерской профессии?

Творческий акт — это загадка, а моя цель — не находиться под контролем, выйти из-под него во всех смыслах слова. Мне кажется, в «Мастере» мне это удалось. Вот хотя бы в сцене в камере заключения (эпизод, в котором герой Феникса реально бьется головой о стену и разносит вдребезги тюремный унитаз. — «РР»). Этот погром просто случился, мы его не планировали. Я просмотрел видеозаписи про то, как ловят диких животных и как они ведут себя в первые минуты после заключения в клетку. Они там абсолютно невменяемы — прыгают, падают, бьются о стену... И я там тоже превратился в дикое животное в клетке. Мне очень повезло, что я работаю с режиссерами, которые сосредоточены на процессе, а не на результате.

Лауреаты «Оскара»

Лучший фильм
«Операция “Арго”»
Бен Аффлек

Триллер о том, как в конце семидесятых американцы при помощи голливудских киношников спасали своих людей в охваченном революцией Иране.

Лучшая режиссура

«Жизнь Пи»
Энг Ли

3D-блокбастер о мальчике, который после кораблекрушения оказался в шлюпке вместе с тигром и другими животными. 

Лучший оригинальный сценарий

«Джанго освобожденный»
Квентин Тарантино

«Вестерн наоборот» — о том, как черный ковбой и бывший раб мстит своим белым рабовладельцам.

Лучший зарубежный фильм

«Любовь»
Михаэль Ханеке

Драма о пожилых супругах, доживающих свой век в фамильной квартире в Париже. Когда героиню хватил удар, ее муж не отдал ее в больницу, а взял всю ответственность за жизнь и смерть супруги на себя, что и стало высшим проявлением любви.