Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Помогает системная работа


- Вся железная дорога как объект, требующий соблюдения всех соответствующих стандартов безопасности, должна контролироваться централизованно ОАО "РЖД". Но поскольку все регионы нашей страны имеют специфические условия эксплуатации (от погоды до ландшафта), влияющие в итоге на тариф, то крайне важным становится постоянное внедрение инноваций с региональной спецификой, технических изделий с заданными свойствами, которые позволяют, соблюдая общий стандарт, снижать эксплуатационные расходы, повышая общую конкурентоспособность данного транспортного коридора по сравнению с перевозками морским транспортом.

Подобные разработки и комплектующие, созданные при содействии местных университетов и произведенные в итоге на региональных площадках, с одной стороны, должны быть мирового уровня с точки зрения соблюдения жестких стандартов, а с другой - решать проблемы эффективной эксплуатации железнодорожной инфраструктуры на конкретных территориях. Отмечу, что подобная системная работа по созданию технических изделий с заданными свойствами от НИОКР до серийного производства за последние десять лет была выстроена в рамках работы завода "КП" и предприятий полимерного кластера Санкт-Петербурга. Среди них: поддерживающие ролики транспортера щебнеочистительных машин из нового конструкционного полимерного материала; подшпальные амортизаторы переменной жесткости для скоростных стрелочных переводов; модифицированная магнитошунтирующая изоляция для изолирующих стыков с композитными накладками; прокладки - амортизаторы рельсовых скреплений; детали фрикционной системы из новых полимерных материалов; средства шумозащиты; карликовые светофоры в корпусах из конструкционного материала; разработка смесей для напыления на основе сверхвысокомолекулярного полиэтилена (совместная разработка с ГНУ "Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси") и прочее.

Особо отмечу роль Экономического университета (в те времена еще ФИНЭКа) и Высшей экономической школы, которые комплексно сопровождали реализацию этих проектов, что в итоге дало блестящий экономический эффект. Причем наше сотрудничество продолжается и сейчас: совместно с университетом по заказу Министерства образования мы готовим новый учебник для студентов, многие из которых, кстати, приехали учиться из регионов и которым и предстоит реализовывать проект ТЕПР.