Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Что дает надбавка за сервис


«Хочешь получить что-то качественное — сделай это сам» — этому известному и проверенному на практике постулату в розничной сети «Азбука вкуса» следуют всегда. Хочешь иметь качественный, вкусный хлеб в своих магазинах — открой пекарню и испеки этот хлеб сам. Хочешь уникальный деликатес на полках — поезжай в Европу, найди производителя и организуй поставки. Хочешь здоровой фермерской еды — поезжай в область, найди ответственного фермера, убеди его производить то, что нужно, и проконтролируй технологию производства. Хочешь развивать сегмент упакованной готовой еды — открой свою фабрику, создай технологию производства и обеспечь поставки готовой еды в свои магазины. Хочешь зарабатывать на вине — откажись от услуг поставщиков и сам стань дистрибутором вина. И так далее, список можно продолжать, и в конце концов получится портрет компании, уже не похожей на обычного розничного оператора. Но именно в этой диверсификации и кроется секрет успешного бизнеса «Азбуки вкуса», фактически уже превратившейся в вертикально интегрированный холдинг. Несмотря на кризисные явления в экономике, эта розничная сеть продолжает увеличивать обороты на 25–30% в год и расширяет свои активы за счет новых форматов магазинов, экспериментируя с концепциями и ассортиментом. «Лучше мы сами заберем с рынка своего покупателя, чем это сделает кто-то другой», — говорит генеральный директор компании Владимир Садовин. Главным конкурентным преимуществом своей сети помимо уникального продукта он считает сервис и ответственный подход ко всему — от выбора объекта недвижимости под магазин до плюшевой игрушки на полке. Об особенностях своей рыночной концепции Владимир Садовин рассказал в интервью нашему журналу.

— Когда было объявлено о продовольственных санкциях, первая реакция многих людей в Москве была такая: как же теперь «Азбука вкуса»? Что они будут делать? Наверное, разорятся! Что вы на это скажете?

— Санкции коснулись примерно 14 процентов нашего ассортимента в количественном выражении. С точки зрения запрета какого-то одного продукта и замены его на другой бывший глава Роспотребнадзора господин Онищенко нас уже так натренировал, что для нас это стало стандартной ежедневной работой. Сейчас нам просто приходится делать все то же самое, только в большем объеме и в короткий период времени. Да, есть сложности, чисто технические. Хорошо, что санкции политические, а не санитарные, то есть мы имеем право распродать запасы, которые у нас достаточно большие. Есть страны, которые не закрыты, и мы продолжаем с ними работать: Швейцария, Сербия, Турция, Израиль, ЮАР. Теперь открыли для себя Латинскую Америку, потому что раньше мы туда не часто заглядывали — слишком далеко.

— И как впечатление?

— В принципе потенциал в Латинской Америке большой — там все производится, но и спекулятивные ожидания в сложившихся условиях там тоже высоки: ребята почувствовали «золотую жилу». Поэтому процесс поиска партнеров будет долгий, пока с ними сторгуешься… Ну и с логистикой намного сложнее, с аккредитациями и т