Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Подзарядись


Например сегодня зарядка электромобилей, даже на экспресс электро-заправках, занимает около 8 часов. Это самый большой минус электрокаров по мнению общественности. Конечно, кому хочется ждать около 8 часов, когда заправка бензином отнимает от жизни всего пару минут.

Эми Прито из Колорадского Университета долго пыталась понять, как упростить зарядку электрокаров. Самыми популярным видом аккумуляторов сегодня являются литий-ионные системы. Во-первых, они дольше других сохраняют энергию, во-вторых, при возможности хранить достаточно большое ее количество, весят они всего ничего. Батареи состоят из анода графита и литиевого катода с электролитом между ними. Литиевые ионы перемещаются через электролит от анода к катоду, находясь в динамике постоянно, как во время  разрядки так и перезарядки. Данный механизм довольно прост и надежен, но, к сожалению, скорость зарядки в нем слишком ограниченна.

Эми с коллегами из университета создали прототип батареи, в которой электроды расположены подобно расческе и могут заряжаться порядка 30 минут. Батарея Прито уникальна благодаря своей нанопроводимости, аноды в батарее такого типа сделаны из антимонида меди. Проводники связаны вместе и на вид напоминают щетку расчески, покрыта электролитом, а катод лития опоясывает их по кругу.

«Благодаря своей супер-проводимости, такая батарея сохраняет вдвое больше литиевых ионов при том же количестве графита», — сообщают ученые.

Сегодня команда разрабатывает собственную линию аккумуляторов под товарным знаком «Preto Battеry», так что не за горами те дни, когда мы сможем зарядить все вокруг за пару минут.

С другой стороны, зачем вообще придумывать какие-то новые технологии, тратя на это миллионные бюджеты. Почему бы не воспользоваться тем, чем пользуется природа.

Даниэль Носера из Массачусетского Технологического Института утверждает, что создал первый в мире искусственный листок. Мало того, что искусственная листва ни на вид, ни на ощупь не отличается от настоящей, она  еще также как и настоящая подвержена фотосинтезу.

Лист — это дешевая солнечная батарея размером с игральную карту, которая используя энергию от солнца, разделяет воду на водород и кислород. Искусственная листва была представлена на недавней встрече Химического Общества в Калифорнии. Как утверждает создатель, разделенная на водород и кислород вода, могла бы заполнять топливный элемент и производить электричество по мере необходимости.

Целью ученого является создание устройства, которое могло бы обеспечивать электричеством целые дома, используя при этом несколько литров воды.

Индийская фирма «Tata» уже подписала контракт с ученым, чтобы создать действующий макет электростанции, работающей на его технологии.