«Лаборатория Касперского» открыла выставку современного искусства «Digital Я». На экспозиции компания представила портреты пользователей Сети в виде инсталляций из предметов, наиболее ярко характеризующих каждого героя. Своеобразным центром каждой композиции стал электронный девайс — пропуск в цифровой мир, где живет «Digital Я» наших современников.
На выставке «Digital Я» цифровая личность российского пользователя представлена в инсталляциях, героями которых стали как типичные представители современного общества в стиле Digital — геймер, онлайн-шопоголик, офисный сотрудник, спортивный фанат и даже чиновник, так и известные пользователи Сети. Среди поддержавших проект — Антон Носик, Сергей Доля, Алекс Экслер, Дмитрий Пучков aka Гоблин, Марта Кетро, Иван Засурский, Дмитрий Губерниев и Евгений Касперский. Выставка создана при активном участии известного блогера и фотохудожника Петра Ловыгина. После 28 августа экспозиция будет представлена в виде его авторских фотографий и переместится в цифровое пространство на профайл компании в Facebook.
«Нам в "Лаборатории" всегда был любопытен современный пользователь интернета: какой он и как живет, как проводит время, что ему удобно, с какими проблемами он сталкивается. Очевидно, что за последние пять-десять лет личность современного человека заметно изменилась. Активно используя девайсы, мы уверенно осваиваем цифровое пространство — обживаем уютные жэжэшечки, из ленты на FB узнаем новости друзей, через "Твиттер" всему миру сообщаем, что съели на завтрак. Нам проще погуглить, чем вспомнить, позвонить по скайпу, чем встретиться, оплатить счет через онлайн-банкинг, чем отстоять в банке очередь. И то ли еще будет — следующему поколению и на выборы-то офлайн ходить не захочется, — комментирует идею создания выставки Евгений Касперский, основатель и генеральный директор "Лаборатории Касперского". — Создавая экспозицию, мы попытались представить портрет современного человека. И чей бы образ мы ни взяли — собирательный или настоящих героев цифрового времени, в каждом из них нашлось место персональному гаджету. А значит, добро пожаловать, "Digital Я"!»
Как известно, лидер противовирусного ПО активно изучает, как развивается цифровая личность российских пользователей. Согласно данным последнего исследования компании, примерно 3,6 персонального электронного устройства с интернет-доступом и возможностью хранения большого объема информации приходится на одну семью в России, по пять аккаунтов в среднем у одного интернет-пользователя в различных онлайн-сервисах, а 53% респондентов в нашей стране совершают онлайн-покупки.
Вместе с тем активность цифровой личности сопровождается ростом киберугроз: по данным «Лаборатории Касперского», 125 тыс. новых вредоносных программ появляются ежедневно, а Россия занимает первое место в мире по количеству угроз в интернете.
Постоянно совершенствуя способы защиты пользователя, «Лаборатория Касперского» представила новую версию Kaspersky Internet Security, слоган которого — «На страже моего Я». Продукт создан специально для защиты личных данных в интернете и обеспечения безопасности платежей в Сети как с ПК, так и с мобильных устройств.