Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Испанский сапфир


13 ноября в Мадриде состоялось официальное открытие одной из крупнейших конференций в области ИТ,— SAPPHIRE Now 2012 . Стоит отметить, что в настоящий момент компания SAP (которая, как можно понять из названия, является организатором данной конференции), проводит в одном месте сразу две конференции,— Sapphire Now и SAP TechEd.

Обе встречи посвящены развитию бизнеса компании по всему миру. По официальным данным, данную встречу собирается посетить более 11 000 человек, среди которых клиенты компании, ее партнеры и представители СМИ.

Мероприятие открылось крупной конференцией, на которой руководители компании представили последние разработки SAP, которые могут помочь их клиентам работать в мире, который становится все мобильнее.

В данном контексте нельзя не упомянуть о заявлении компании о внедрении своих инноваций в одну из крупнейших бизнес-сетей. Именно благодаря недавнему слиянию  SAP с  компаниией Ariba , компании удастся создать нечто новое в социальной бизнес-сети  Ariba Network, объединяющей около 1 млн. компаний.

В SAP обещают, что в результате слияния предприниматели получат преимущества от новых способов сотрудничества, которые обеспечивают беспрецедентный уровень эффективности продаж, закупок и процессов выставления счетов-фактур и оплаты.

Внедрение инноваций SAP в области социальных сетей, мобильных и облачных технологий, а также вычислений в оперативной памяти, реализованных в платформе SAP HANA, стимулируют сотрудничество по модели "бизнес-бизнес" и повышают производительность и информированность участников бизнес-сети.

Помимо этого компания также анонсировала несколько решений с поддержкой быстрого развертывания для клиентов, использующих комплекс SAP Business Suite. Эти решения обеспечивают оперативную интеграцию с обновленной Ariba Network и открывают новые возможности по ее использованию.

«Инструменты социальных сетей изменили наше общение и открыли новые способы взаимодействия и использования информации, —сообщил во время конференции, посвященной открытию SAPPHIRE, сопредседатель правления  Джим Хагеманн Снабе. –  «Теперь мы открываем эти новые методы для компаний любого масштаба. Сегодня бизнес-сеть SAP и Ariba объединяет уже 1 млн. компаний - она стала крупнейшей в мире бизнес-сетью. Совместными усилиями мы установим новые стандарты производительности, совместной работы и гибкости во всей цепочке создания ценности, объединяющей поставщиков, партнеров и клиентов».

Помимо социального сервиса SAP сообщила о запуске своего решения SAP 360 Customer, созданной на базе все той же платформы SAP HANA. Данной новинкой компания хотела сообщить о настоящей революции в области управления взаимоотношениями с клиентами. По словам сотрудников, возможности данной системы  выходят далеко за рамки традиционных CRM-решений.

Сегодня, компаниям никак нельзя забывать о том, что современные предприятия работают в высококонкурентной среде, и обслуживание клиентов приобретает с этой точки зрения исключительную важность.

«Оправдывать ожидания клиентов с каждым днем становится все сложнее. Просто оперативно реагировать на их проблемы уже недостаточно, — говорит Дон Пепперс, один из основателей компании Peppers & Rogers Group. – «Компании должны анализировать потребности и предпочтения, учитывать социальный статус своих клиентов, необходимо тесное взаимодействие, персонифицированный и дифференцированный потребительский опыт – только такой подход помогает заслужить доверие". 

Эффективное взаимодействие с клиентами помогает компаниям добиваться их лояльности, увеличивать пожизненную ценность каждого клиента, а также оптимизировать собственные ресурсы, чтобы создавать максимальную ценность для своих клиентов и акционеров.  Революционные технологии, реализованные в SAP HANA, позволяют предприятиям по всему миру использовать вычисления в оперативной памяти, чтобы на основе этой концепции сформировать реальные процессы.

Решение SAP 360 Customer предоставляет некоторые уникальные возможности, позволяя превращать ценную информацию в эффективные шаги и персональное взаимодействие с клиентами, с учетом контекста и в режиме реального времени.  Организации могут значительно поднять качество обслуживания клиентов при одновременном совершенствовании текущей деятельности путем расширения возможностей мобильных сотрудников, налаживания совместной работы, оперативного оформления сделок и уменьшения времени отклика. Уже сейчас решение помогает компаниям эффективнее взаимодействовать с клиентами.

Одна из известных высокотехнологичных компании,— корпорация Lenovo, стоимость которой оценивается в 29 млрд долл. США, является вторым по величине поставщиком ПК в мире. Lenovo была одним из первых пользователей платформы SAP HANA. Сегодня специалитсы Lenovo уверенны, что платформа способствовала быстрому росту их бизнеса.  

"Мы должны точно знать, что происходит в нашем бизнесе в любое время, и быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка, это залог успеха Lenovo, – сказал Сяоюй Лю, вице-президент, подразделение Global Application Development, Lenovo, – «Нам была нужна высокопроизводительная платформа, которая помогла бы достичь поставленной цели. И этой платформой стала SAP HANA. Управление взаимоотношениями с клиентами в нашей компании еще никогда не было столь эффективным, и все это благодаря SAP HANA. Мы уже добились в 30 раз более высокой производительности в рамках ключевых процессов на этапе проверки клиентов.  Первые результаты говорят о потрясающих перспективах: мы не только сможем получать исчерпывающую информацию о своем бизнесе в режиме реального времени, но и значительно ускорим все операции в сфере взаимодействия с клиентами».

Находясь, в самом центре событий, Эксперт Online, не мог упустить такую возможность и взять несколько комментариев у одного из главных специалистов компании, — Роберта Энслина, президента компании в области мировых продаж. В первую очередь мне хотелось узнать мнения Роберта о самой конференции и услышать его оценку происходящего.

«Для меня SAPHIRE этого года, в первую очередь, мероприятие, посвященное инновациям, которые наконец увидели свет после долгих месяцев подготовки. При этом, мне бы хотелось отметить, что наши новинки, такие как SAP HANA, 360 Customer — это не просто технологические новшества, это продукты, которые помогают бизнесу вести свои дела в этом высокоскоростном мире,»— говорит Роберт.— «Мне также кажется, что тот факт, что мы проводим эту конфернцию в Мадриде,— это чрезвычайно символично. И уверен, что именно эти продукты смогут изменить экономический рынок во всем мире.»