13 ноября в Мадриде состоялось официальное открытие одной из крупнейших конференций в области ИТ,— SAPPHIRE Now 2012 . Стоит отметить, что в настоящий момент компания SAP (которая, как можно понять из названия, является организатором данной конференции), проводит в одном месте сразу две конференции,— Sapphire Now и SAP TechEd.
Обе встречи посвящены развитию бизнеса компании по всему миру. По официальным данным, данную встречу собирается посетить более 11 000 человек, среди которых клиенты компании, ее партнеры и представители СМИ.
Мероприятие открылось крупной конференцией, на которой руководители компании представили последние разработки SAP, которые могут помочь их клиентам работать в мире, который становится все мобильнее.
В данном контексте нельзя не упомянуть о заявлении компании о внедрении своих инноваций в одну из крупнейших бизнес-сетей. Именно благодаря недавнему слиянию SAP с компаниией Ariba , компании удастся создать нечто новое в социальной бизнес-сети Ariba Network, объединяющей около 1 млн. компаний.
В SAP обещают, что в результате слияния предприниматели получат преимущества от новых способов сотрудничества, которые обеспечивают беспрецедентный уровень эффективности продаж, закупок и процессов выставления счетов-фактур и оплаты.
Внедрение инноваций SAP в области социальных сетей, мобильных и облачных технологий, а также вычислений в оперативной памяти, реализованных в платформе SAP HANA, стимулируют сотрудничество по модели "бизнес-бизнес" и повышают производительность и информированность участников бизнес-сети.
Помимо этого компания также анонсировала несколько решений с поддержкой быстрого развертывания для клиентов, использующих комплекс SAP Business Suite. Эти решения обеспечивают оперативную интеграцию с обновленной Ariba Network и открывают новые возможности по ее использованию.
«Инструменты социальных сетей изменили наше общение и открыли новые способы взаимодействия и использования информации, —сообщил во время конференции, посвященной открытию SAPPHIRE, сопредседатель правления Джим Хагеманн Снабе. – «Теперь мы открываем эти новые методы для компаний любого масштаба. Сегодня бизнес-сеть SAP и Ariba объединяет уже 1 млн. компаний - она стала крупнейшей в мире бизнес-сетью. Совместными усилиями мы установим новые стандарты производительности, совместной работы и гибкости во всей цепочке создания ценности, объединяющей поставщиков, партнеров и клиентов».
Помимо социального сервиса SAP сообщила о запуске своего решения SAP 360 Customer, созданной на базе все той же платформы SAP HANA. Данной новинкой компания хотела сообщить о настоящей революции в области управления взаимоотношениями с клиентами. По словам сотрудников, возможности данной системы выходят далеко за рамки традиционных CRM-решений.
Сегодня, компаниям никак нельзя забывать о том, что современные предприятия работают в высококонкурентной среде, и обслуживание клиентов приобретает с этой точки зрения исключительную важность.
«Оправдывать ожидания клиентов с каждым днем становится все сложнее. Просто оперативно реагировать на их проблемы уже недостаточно, — говорит Дон Пепперс, один из основателей компании Peppers & Rogers Group. – «Компании должны анализировать потребности и предпочтения, учитывать социальный статус своих клиентов, необходимо тесное взаимодействие, персонифицированный и дифференцированный потребительский опыт – только такой подход помогает заслужить доверие".
Эффективное взаимодействие с клиентами помогает компаниям добиваться их лояльности, увеличивать пожизненную ценность каждого клиента, а также оптимизировать собственные ресурсы, чтобы создавать максимальную ценность для своих клиентов и акционеров. Революционные технологии, реализованные в SAP HANA, позволяют предприятиям по всему миру использовать вычисления в оперативной памяти, чтобы на основе этой концепции сформировать реальные процессы.
Решение SAP 360 Customer предоставляет некоторые уникальные возможности, позволяя превращать ценную информацию в эффективные шаги и персональное взаимодействие с клиентами, с учетом контекста и в режиме реального времени. Организации могут значительно поднять качество обслуживания клиентов при одновременном совершенствовании текущей деятельности путем расширения возможностей мобильных сотрудников, налаживания совместной работы, оперативного оформления сделок и уменьшения времени отклика. Уже сейчас решение помогает компаниям эффективнее взаимодействовать с клиентами.
Одна из известных высокотехнологичных компании,— корпорация Lenovo, стоимость которой оценивается в 29 млрд долл. США, является вторым по величине поставщиком ПК в мире. Lenovo была одним из первых пользователей платформы SAP HANA. Сегодня специалитсы Lenovo уверенны, что платформа способствовала быстрому росту их бизнеса.
"Мы должны точно знать, что происходит в нашем бизнесе в любое время, и быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка, это залог успеха Lenovo, – сказал Сяоюй Лю, вице-президент, подразделение Global Application Development, Lenovo, – «Нам была нужна высокопроизводительная платформа, которая помогла бы достичь поставленной цели. И этой платформой стала SAP HANA. Управление взаимоотношениями с клиентами в нашей компании еще никогда не было столь эффективным, и все это благодаря SAP HANA. Мы уже добились в 30 раз более высокой производительности в рамках ключевых процессов на этапе проверки клиентов. Первые результаты говорят о потрясающих перспективах: мы не только сможем получать исчерпывающую информацию о своем бизнесе в режиме реального времени, но и значительно ускорим все операции в сфере взаимодействия с клиентами».
Находясь, в самом центре событий, Эксперт Online, не мог упустить такую возможность и взять несколько комментариев у одного из главных специалистов компании, — Роберта Энслина, президента компании в области мировых продаж. В первую очередь мне хотелось узнать мнения Роберта о самой конференции и услышать его оценку происходящего.
«Для меня SAPHIRE этого года, в первую очередь, мероприятие, посвященное инновациям, которые наконец увидели свет после долгих месяцев подготовки. При этом, мне бы хотелось отметить, что наши новинки, такие как SAP HANA, 360 Customer — это не просто технологические новшества, это продукты, которые помогают бизнесу вести свои дела в этом высокоскоростном мире,»— говорит Роберт.— «Мне также кажется, что тот факт, что мы проводим эту конфернцию в Мадриде,— это чрезвычайно символично. И уверен, что именно эти продукты смогут изменить экономический рынок во всем мире.»