Все чаще и чаще туристы из разных уголков планеты приезжают не на столицы посмотреть, а впитать в себя настоящую красоту России. Но для того чтобы таким людям было комфортно в городах нашей страны, кому-то перед этим придется вывести инфраструктуру на новый уровень.
Очень приятно осознавать, что одной из первых об этом задумалась администрация Костромской области, которая сегодня объявила о том, что собирается раз и навсегда изменить цифровой имидж региона.
Конечно, в таком деле без поддержки ИТ-компаний не обойтись, помочь администрации в столь славном, но нелегком деле решились две компании: всемогущий Google и молодой, но уже достаточно популярный сервис бронирования отелей по всему миру Oktogo.ru. Медиапартнером проекта выступило агентство РИА «Новости».
Главная цель энтузиастов — продемонстрировать пользователям Сети, что Костромская область является привлекательным туристическим направлением, а также выяснить, можно ли с помощью интернет-инструментов значительно повысить интерес туристов к целому региону.
«Костромская область — регион, которому действительно есть чем гордиться. Проект "Кострома: цифровое преображение" позволит рассказать о достоинствах нашего региона на всю Россию и не только. Уверен, проект привлечет интерес к Костромской области не только туристов, но и представителей бизнес-структур, тем более что и тем и другим нам есть что предложить», — сказал Сергей Ситников, губернатор Костромской области.
Как сообщают организаторы проекта, к своей цели они постараются прийти всего за два с половиной месяца. За это время они планируют оптимизировать туристический портал Костромской области, создать подробное описание различных мест региона, на интернет-страницы которых можно будет попасть с помощью табличек с QR-кодом.
Администрация региона также планирует активно присутствовать в социальных медиа. Так например, в социальной сети Google+ расскажут о самых интересных событиях в жизни города и области. Например, о катании на хасках, о теремке Снегурочки или о праздновании такого необычного праздника, как День щуки!
Стоит отметить, что уже сегодня, в день запуска, количество подписчиков на страницу Костромской области составляет около 4 тыс. пользователей.
Также в рамках проекта планируется запуск конкурса фото- и видеоработ, который будет проходить прямо на странице Костромской области в сети Google+. Победителей в номинациях «Кострома.Next» (фотографии о жизни костромской молодежи), «Кострома.Live» и «Мой город» (фотографии и, соответственно, видео о городе Кострома) выберет жюри, в которое войдут Татьяна Гачина (начальник управления культуры, туризма, спорта и работы с молодежью администрации г. Костромы), Сергей Доля (популярный блогер-путешественник), Борис Мурадов (главный редактор журнала Digital Photo), Алла Забровская (директор по связям с общественностью, «Google Россия и Восточная Европа»). Победителям конкурса достанутся мобильные устройства, а около 40 самых интересных фотографий конкурса будут выставлены в костромском молодежном центре «Пале».
«Сегодня интернет уже стал важной составляющей экономического и социального роста в России. Продвижение в интернете — это широкий выбор онлайн-инструментов, гибкие настройки, относительно небольшие траты, разнообразные возможности как для обычных пользователей, так и для государства и бизнеса. Мы очень надеемся, что опыт проекта "Кострома: цифровое преображение" станет ярким тому подтверждением», — прокомментировала данное событие Марина Жунич, директор по взаимодействию с органами государственной власти «Google Россия».