Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Новое ТВ


«В России, как и во всем мире, происходят значительные изменения в области телесмотрения – пользователи требуют высокое качество контента на широком спектре устройств. Согласно нашим исследованиям, все большее количество пользователей (более 67% на 2012 год) активно смотрят ТВ- и видеоконтент на планшетах, смартфонах и ноутбуках. Телевидение – это увлекательная интерактивная игра, правила которой во многом определяют сами зрители», – сообщил Константин Бурыхин, директор по развитию бизнеса TV & Media Ericsson, Северная Европа и Центральная Азия.

Полный портфель комплексных end-to-end ТВ-решений нового поколения для телеком-операторов и контент-провайдеров, позволяющих перевести ТВ-услуги на качественно иной уровень, компания представила на своем стенде на выставке CSTB 2013. В портфель компании вошли передовые продукты и услуги в области оптимизации сетей, управления и доставки контента, решения OSS/BSS и Customer Care, а также решения для развития сервисов мультиэкранного телевидения, направленных на операторов кабельного, спутникового ТВ, IPTV, а также независимых ТВ-каналов и других провайдеров видеоконтента.

Согласно этим данным компании, видеоконтент лидирует в структуре трафика – на его долю приходится более 50% от общего объема. При этом большая часть потребителей ТВ- и видеоконтента хотят оставаться все более независимыми от отдельных устройств, определяя дальнейшее развитие телевизионного рынка в сторону мультиэкранной модели.

Нельзя забывать и о том, что, согласно виденью компании Ericsson, к 2020 году в мире будет 50 млрд подключенных устройств, 15 млрд из которых будут способны проигрывать видеоконтент. Изменения в модели потребления медиа открывают безграничные возможности для операторов и контент-провайдеров, ставя при этом серьезные задачи перед всеми игроками рынка. Разработки компании Ericsson, представленные на CSTB в Москве, направлены на решение именно этих задач.

«Решения Ericsson в области телевидения позволяют операторам и контент-провайдерам на практике реализовать новые бизнес-модели и предоставить пользователям те впечатления и тот опыт, за которые они будут готовы платить. Сделав мобильный интернет доступным, Ericsson сыграла важнейшую роль в трансформации всей телекоммуникационной индустрии. Сегодня мы меняем представление о телевидении, делая его доступным в любое время и с любого устройства», – добавил Константин Бурыхин.