Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Юзеры против «Яндекса»


Идея нового сервиса была очевидна. Увеличение доли легального киноконтента в Сети само собой подталкивает к созданию сайта, который объединял бы ресурсы, предоставляющие доступ к этому контенту, и одновременно мог бы выступить в качестве специализированной социальной сети для любителей кино.

По схожему принципу уже работает сайт Bookmate, который предоставляет своим пользователям возможность читать книжные новинки всех издательств, расставлять полюбившиеся им книги на виртуальные полки, собирать поразившие их воображение цитаты и делиться всем этим в социальных сетях.

Правда, Bookmate берет со своих читателей помесячную плату, а уже потом с нее отчисляет процент издательствам, тогда как обновленный «Кинопоиск» рассчитывал на получение денег с прокатчиков в виде процента от платы за просмотр. Менеджерам «Кинопоиска», по их собственным словам, пришлось приложить немало усилий для интеграции сервиса с онлайн-кинотеатрами и телеканалами. И это при том, что прежний источник дохода «Кинопоиска» — рекламу новинок кинопроката — никто не отменял.

Но что-то пошло не так. Причем начиная с того самого дня, когда новый проект был официально запущен в работу. Это произошло во время приуроченной к этому случаю вечеринки в компании «Яндекс». Попытки автора этих строк зайти на сайт и немедленно протестировать его сервисы окончились неудачей. Первые полчаса после запуска новая версия сайта еще как-то пыталась реагировать на клики и поисковые запросы, а потом просто «ушла в отказ».

Вместо обновленного интерфейса по адресу kinopoisk.ru пользователи вынуждены были созерцать официальные извинения по поводу сбоев в работе сайта и обещания как можно скорее все наладить. Но исполнить их так и не удалось. Для значительной части пользователей сайта обновление «Кинопоиска» стало неприятным сюрпризом. Они стали по этому поводу возмущаться везде где только можно. Руководство сначала попыталось сгладить волну возмущения новым обещанием — предоставить доступ к прежнему «Кинопоиску» в качестве бета-версии нового сайта.

Но не прошло и нескольких дней, как место бета-версии занял тот самый пафосно поданный обновленный «Кинопоиск», а старый занял свое привычное место в Сети. Вторая попытка автора опробовать сервисы «Кинопоиска» увенчалась частичным успехом. Виртуальную коллекцию из фильмов собрать еще получилось, но трансформировать ее из «приватной» в «публичную» уже не удалось. Коллекция «ушла на модерацию» и не вернулась. Попытка зайти на созданную всего несколько дней назад персональную страницу, реализованная на момент написания этого материала, окончилась ничем. Сайт выдал сообщение «Ошибка сервера».

Кинопоиск» окончательно вернулся к своему прежнему виду — традиционного информационного сайта с элементами социальной сети: там как и прежде можно заводить свой аккаунт, который «запоминает» оценки фильмам, выставленные пользователем. Выставляя оценку, он автоматически формирует список просмотренных им фильмов. Некорректный перенос именно этих данных послужил причиной возмущения