Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Биржа труда по ту сторону экрана


В конце прошлого года в Брюсселе консорциум компаний-участников, в который входили «Разумные решения», официально представил европейскому научному и деловому сообществу результаты проекта Adaptive Production Management (ARUM), проводившийся в рамках Седьмой рамочной программы Европейского союза по развитию научных исследований и технологий «Фабрики будущего» (FP7 Factories of the Future). Комиссия ЕС, а также представители Airbus Group высоко оценили итоги этого проекта, а его разработки рекомендовали к использованию и развитию в новых программах Horizon 2020, прежде всего в Industry 4.0., выполняемых до 2020 года уже в рамках FP8.

ARUM стартовал в 2012 году и выполнялся 14 научными, инженерными и консалтинговыми организациями из семи стран, известных своими разработками в области так называемых мультиагентных систем (мультиагентные технологии — новый способ распределенного решения сложных задач (Distributed Problem Solving). Это университеты Кельна, Манчестера и Праги, инженерные компании TIE из Голландии и P3 из Германии и другие. Корпорация EADS (European Aeronautic Defence and Space Company, в 2013 году после реструктуризации и поглощения других компаний переименована в Airbus Group) осуществляла координацию проекта.

«Разумные решения» в свое время выступили одним из инициаторов проекта ARUM и стали ключевым разработчиком в проекте, предложив так называемые мультиагентные технологии для создания интеллектуальной системы планирования, оптимизации и контроля работы производственных подразделений по выпуску А350.

Почему разработкой такой технологии заинтересовались именно авиастроители? Дело в том, что процесс перехода к серийному производству в отрасли гражданского авиастроения часто осложняется изменениями в продукте и производственных операциях в процессе сборки. Это сильно увеличивает срок производства воздушного судна. Еще больше осложняет запуск производства техническая сложность и мелкосерийность самолетов, а также то, что они собираются по индивидуальному заказу клиента. Сегодня жизненный цикл продукта постепенно сокращается, и производство новых моделей запускается все чаще. Все это делает переход к новому серийному и мелкосерийному производству проблемой для производственных инженеров из области авиастроения. Проект ARUM как раз и был направлен на создание IT-решения для уменьшения рисков, для планирования и поддержки принятия решений при переходе к серийному производству сложных технических изделий в сфере авиастроения.

Как раз таким сложным техническим изделием является новый среднемагистральный самолет корпорации Airbus А350, на 70% состоящий из композитных материалов, оснащенный новым двигателем и имеющий ряд других инноваций. Выпуск кардинально новой модели лайнера — серьезный вызов даже для такого гиганта, как Airbus. Корпорация получила более 500 заказов на А350 в различных модификациях и в ближайшие два года должна увеличить выпуск с 40 до 60 машин в месяц, чтобы выдерживать график поставок. В этих условиях даже минимальный про