Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Агрегатор клиентов


Российские разработчики ИТ-решений начали выводить на рынок специальные инструменты, которые позволяют агрегировать сообщения в социальных сетях и мессенджерах. Значимость этого способа коммуникации с потребителем растет, и в ближайшее время может начать доминировать. Во всяком случае, разработчиков обнадеживают данные, согласно которым 40% потребителей при наличии выбора, позвонить или написать, предпочтут последний способ. Это выяснили в ходе исследования представители компании «Манго Телеком», которые опросили о клиентских предпочтениях более 1500 компаний, работающих в потребительском секторе.

Как утверждает руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский, компания первой на российском рынке облачных коммуникаций представила инструмент для автоматизированной обработки сообщений из социальных сетей и мессенджеров. Речь идет о новом функционале корпоративного мессенджера Mango Talker и облачного контакт-центра. Пользоваться им могут клиенты из бизнеса, подключенные к виртуальной АТС «Манго Телеком». Как заявляет разработчик, благодаря новому решению сотрудникам той или иной компании (их количество провайдером не ограничивается) больше не нужно будет разрываться между разными сайтами и приложениями и нервничать, опасаясь пропустить важное обращение от клиента.

В направлении социальных сетей сейчас смотрят и другие российские ИТ-компании. Например, российский разработчик «Битрикс24» предлагает систему, объединяющую свыше десятка каналов общения с клиентами, в том числе через социальные сети. Это более сложное решение предлагается интегрировать в корпоративную систему взаимодействия с клиентами (CRM-систему). В данном случае разработчик также говорит о том, что менеджеру не нужно будет отвлекаться на каждую социальную сеть или мессендежер в отдельности, вся информация из них будет оперативно поступать в единый центр обработки. Внедрить данное решение предлагается всем пользователям СRM-систем от «Битрикс24».

Представители ИТ-бизнеса считают, что в ближайшее время роль социальных сетей и мессенжеров (так называемая Social Commerce или Социальная коммерция) в продвижении тех или иных товаров на рынке будет расти. «Во многих случаях бизнес сталкивается с ситуациями, когда людям неудобно или просто не хочется звонить, — считает Андрей Козловский. — Например, в одном из автосалонов нам рассказывали, как клиент покупал топовую модель Mercedes-Benz исключительно по переписке». При этом, по словам менеджера, российские ИТ и телеком-компании уже занимают на рынке Social Commerce достойное место, предлагая функциональные продукты в этой области по привлекательной цене.