Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Рекламный бизнес Facebook растет, как на дрожжах


Рекламодатели платят большие деньги, чтобы донести информацию о своей продукции до астрономической армии североамериканских пользователей соцсети. В четвертом квартале поступления от каждого из них выросли в среднем до 19,81 доллара. Для сравнения – в последние три месяца 2015 года было 13,7 доллара, т.е. на 44,6% меньше.

Еще более сильное впечатление производит рост среднего дохода с пользователя (APRU) в Америке и Канаде по сравнению с 2012 годом, когда компания впервые разместила акции на бирже. В четвертом квартале 2012 г. ARPU был всего лишь 4,08 доллара.

За четыре года, миновавшие после IPO, многое изменилось. В первую очередь, структура доходов Facebook. За это время сильно вырос рекламный бизнес компании, приносящий сейчас основную долю прибыли. Достаточно сказать, что платежи составили всего лишь 53 цента (2,67%) из 19,81 доллара APRU по Северной Америке к четвертом квартале.

В 2012 году, когда состоялся дебют Facebook на Уолл стрит, рекламного мобильного бизнеса у компании практически не было. После бегства инвесторов компания развернула впечатляющую кампанию по созданию надежных способов добраться до пользователей Facebook на смартфонах.

Сейчас у Facebook 231 млн месячных пользователей в США и Канаде, наиболее популярном у рекламодателей регионе.

Продолжают расти и мировые доходы Facebook. В последнем квартала прошлого года они достигли 4,83 доллара. Это на доллар с лишним больше, чем было за год до этого.