Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Товары для здоровья – драйвер третьей волны потребления для Азии


Интерес среднего класса в Индии к ЗОЖ запустит третью волну потребления в регионе. После формирования устойчивого спроса на товары повседневной необходимости и продукты длительного использования средний класс Индии и Юго-Восточной Азии демонстрирует интерес к медицинским услугам и продуктам в сегментах здорового питания и образа жизни.

По данным за 2012 год около 17% индийцев имели от $16 до $100 ежедневного дохода, то есть около 210 млн человек в стране относились к среднему классу согласно данным исследовательской компании Nielsen. В Юго-восточной Азии показатель достигал 28%, то есть 190 млн человек. По оценкам Nielsen к 2020 году средний класс будет составлять 39% (540 млн человек) и 55% (400 млн человек) в Индии и Юго-Восточной Азии соответственно.

Несмотря на общеэкономический спад за 2015 год продажи новых автомобилей в стране выросли на 11%, что также является одним из основных маркеров роста среднего класса.

Вместе с  тем изменяется и модель потребления среди населения Индии: по итогам 2015 года число пользователей интернета превысило 400 млн человек, из-за чего наблюдается смещение фокуса потребительской активности от местных рынков и небольших риейлеров в сторону интернет-торговли, что также становится фактором, формирующим, наравне с ростом числа автомобилей, привычку к малоподвижному образ жизни, характерную для зараждающегося среднего класса.

Японский производитель медицинских изделий  Nipro Corp. уже сейчас, видя потенциальный рост рынка, инвестирует $29,3 млн в производство оборудования для диализа, используемого при тяжелых формах почечной недостаточности. При этом производство будет ориентировано на внутреннее потребление, учитывая, что около половины из 300 млн страдающих сахарным диабетом, который является одной из причин почечной недостаточности, сосредоточена в Китае и Индии.

В тоже время в стране одна из сильнейших фарминдустрий в мире  – около 20% джинериков  (аналогов оригинальных препаратов) на мировом рынке произведены в Индии.

Индийский фармрынок, в 2015 году оцениваемый в $20 млрд, к 2020 году по данным консалтинговой компании Global Data вырастет до  $55 млрд. При этом объем экспорта лекарственных средств по итогам 2014 года достиг $16,5 млрд. То есть более ¾ фармпродукции в денежном выражении Индия отправила за рубеж.

Однако внутренний спрос на фармпродукцию в течение ближайших 5 лет должен также продемонстрировать рост на 10% на фоне растущей численности и благосостояния населения.

Сегмент медицинского оборудования на основе данных за 2008 год Global Data оценила в 6,6 млрд,  спрогнозировав среднегодовой рост на уровне 7,7%, до 10,3 млрд к 2020 году. На фоне формирующегося у среднего класса интереса к медицинским услугам и продуктам дополнительными факторами роста стали государственные программы по увеличению охвата медицинского страхования и повышение доступности к медицинским учреждениям в сельских и городских районах.